Ювелирные изделия для байкеров и любителей готики
Корзина ждет
Выберите любое предложение

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1). Отсылаете ли Вы посылки на Украину, в Беларусь, Казахстан и тд. Сколько стоит доставка?

Отсылаем везде и всюду. Стоимость доставки такая же, как и по России. Можете смело оформлять заказ.
Доставка стоит 250 рублей обычной почтой и 1350 рублей ЕМС.


2). Как сделать заказ?

Зарегистрируйтесь на сайте, выберите нужный вам товар и добавьте его в корзину. Затем просто перейдите в корзину и заполните форму заказа, указав способ оплаты и доставки, а также реквизиты для отправки заказа. В комментарии к заказу укажите нужный Вам размер или иные данные, необходимые для обработки заказа. После оформления заказа дождитесь изменения статуса заказа с НОВЫЙ на статус ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ. Пожалуйста не оплачивайте заказ, пока статус заказа не изменится на статус ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ.

ВАЖНО! Проводите процедуру заказа до конца, нажимайте в конце заказа кнопочку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

После оплаты Ваш заказ будет обработан и выслан на указанный Вами адрес.

ВАЖНО! После оплаты сразу сообщите нам об этом, напишите сумму и способ оплаты, продублируйте полный почтовый адрес с индексом и ФИО. ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ЗАКАЗ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАМИ ОПЛАТЫ И АДРЕСА С ФИО.


3). Когда Вы отправите мой заказ? Как быстро я его получу?

Обычно все заказы мы отсылаем в течении 2-3 рабочих дней после получения оплаты. Заказ отправляется почтой России и доставляется достаточно быстро. От 5-7 дней до 2-3-х недель, в зависимости от удаленности Вашего региона. На товар, который доставляется из-за рубежа срок доставки составляет примерно 2-3 недели. Уточняйте наличие товара и срок доставки у менеджеров перед оплатой.


4). Что такое номер отправления и как отследить посылку?

Все наши посылки обязательно высылаются с номерами отправления для отслеживания. Эти номера мы в обязательном порядке сообщаем покупателям после отправки заказа.
Отследить посылку по номеру можно на сайте почты России в специальном окошечке-трекере. Скопируйте номер отправления в трекер на сайте и вы увидите весь путь прохождения посылки по Россси.
Мы сами пользуемся двумя трекерами: аглоязычным и рускоязычным в принципе они идентичны. Но англоязычный почему-то более надежный на наш взгляд.


5). Почему у меня номер для отслеживания отправления из 13-ти знаков, а не из 14-ти. Пожалуйста дайте правильный номер.

Мы очень редко ошибаемся в номерах для отслеживания посылки. 13-ти значный номер присваивается посылкам, идущим из-за рубежа. (14-ти значный - только для российских посылок).
Информация по отправкам из-за рубежа появляется на трекере почты России не сразу, а примерно через неделю. Поэтому если Ваш номер для отслеживания имеет 13 знаков - пожалуйста не донимайте нас, почему Вашего заказа не видно в трекере сайта почты России. Примерно через неделю после отправки все появится.


6). Что именно я получу на почте? Сколько нужно будет заплатить?

Вы получите ценную бандероль или посылку. При получении ничего платить будет не нужно, достаточно только заполнить квитанцию на получение и показать сотруднику почты паспорт получателя посылки.


7). Зачем нужна страховка?

Иногда посылки на почте теряют. В этом случае посылка страхуется, сумма страховки составляет 4% от стоимости заказа. При утере застрахованной посылки мы возвращаем полную стоимость заказа, включая доставку. Претензии по застрахованным заказам принимаются НЕ ПОЗДНЕЕ чем через 40 дней после оплаты заказа. Претензии по незастрахованным заказам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


8). Где находится магазин? Есть ли магазин в Москве и тд.

Магазин находится в Интернете, офиса нет, магазинов в реале нет, МАГАЗИНА В Москве и в других городах - НЕТ. Мы отправляем заказы почтой России в любые города России и стран СНГ. В данный момент физическое расположение основного склада в России - г. Вологда. Также у нас есть большой склад в Таиланде и партнеры в Болгарии. Зимой мы живем в Таиланде, в России приезжаем только летом, когда в Таиланде сезон дождей и становится холодновато. Поэтому не удивляйтесь, что много посылок идет из Таиланда.


9). Почему Вы ничего не отсылаете без предоплаты, то бишь наложенным платежем?

...Раньше отсылали... Но большая часть заказов не выкупалась и возвращалась нам обратно. А это наши ДВОЙНЫЕ расходы по пересылке, плюс потраченное время (время следования посылки к Вам, хранение посылки у Вас на почте - это 30 дней, время следования посылки обратно) Все это время составляет примерно 2 месяца. То есть два месяца бесхозная посылка болтается по просторам великой России. А ведь за это время товар в этой посылке мог купить и искать более честный и ответственный покупатель. Поэтому лавочка наложенных платежей и невыкупа товара прикрыта. И как бы Вы нас не убеждали в своей честности и порядочности, наложенным платежом и без полной предоплаты ничего, никому и никогда больше отправлено не будет. Даже проверенным и постоянным покупателям. У нашего государства нет законов защищающих продавцов от таких "покупок". Надеемся на понимание.
ВНИМАНИЕ! Как только покупатель начинает нудеть о гарантиях, выпрашивать отправить без предоплаты и тд, мы сразу же отменяем заказ и перестаем отвечать на любые вопросы.


10). Какие гарантии того что меня не обманут и, оплатив заказ, я получу свой товар?

Товарищи! Гарантий никаких НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Одумайтесь - какие Вам нужны гарантии? Никто же Вам расписки писать не будет. Мы ничего не обещаем, никакие договоры не заключаются. Все делается на Ваш страх и риск и основано на доверии к нам. Пока это никого не подводило. Если Вы сомневаетесь - то Интернет большой - покупайте там, где Вам дают гарантии :) Может даже дешевле найдете :) Уговаривать и убеждать никого мы не собираемся.
ВНИМАНИЕ! Как только покупатель начинает нудеть о гарантиях, выпрашивать отправить без предоплаты и тд, мы сразу же отменяем заказ и перестаем отвечать на любые вопросы.


11). Какой самый быстрый и удобный способ оплаты?

Быстрые для Вас и для нас - электронные деньги, QIWI. Самый удобный для Вас QIWI - оплата счетов без комиссии и моментальность зачисления оплаты. Самый удобный для нас от Вас - перевод на банковскую карту Сбербанка, либо через банкомат или интернет-банк, либо в офисе банка.


12). Как узнать размер кольца?

Сходите в ближайший ювелирный салон и под предлогом что Вы что-то хотите там приобрести перемеряйте там несколько колец и перстней, таким образом и совершенно бесплатно Вы узнаете свой размер кольца. Только пожалуйста ничего не перепутайте :)


13). А это точно серебро 925 пробы?

Основная масса серебряных изделий представленных в нашем магазине производится не в России. Поэтому общепринятой микропробы, штампа или клейма 925 на них нет. Есть другого вида маркировка в виде цифр 925 довольно крупнее размером. Но главное тут не надписи. Когда Вы ощутите у себя в руках желанное приобретение, то все сомнения сразу изчезнут и вы забудете совковые поделки с настоящими пробами. Но если конечно (всякое бывает) изделие окажется не из серебра, то мы конечно вернем Вам оплату. ВНИМАНИЕ! В нашем магазине продаются изделия разных производителей и из разных металлов. Будьте внимательны!


14). Принимаете ли Вы оплату банковскими картами?

К сожалению, оплату банковскими картами мы не принимаем в силу разных причин. Одна из основных это твердолобость и жадность поставщиков услуг по оплате пластиковых карт. Как только появится достойный игрок на этом рынке, то мы конечно сразу включим эту опцию. А пока доступны прямые переводы на пластиковые карты Сбербанка, ВТБ24, а также PayPal. Кстати, пластиковой картов можно оплатить через систему QIWI.


15). Если ли у магазина телефон, перезвоните мне пожалуйста.

Телефона нет. Перезванивать не будем. Вся связь только через форму обратной связи. Это нас вполне устраивает и позволяет вполне комфортно работать и в полной мере отвечать на вопросы. Если конечно будет что-то серьезное с заказом или оплатой, вовратом денег и тд, то мы Вам конечно позвоним при условии, что Вы не отвечаете на наши письма, поэтому телефон для связи лучше указывайте.
Спасибо тем покупателям, которые звонили десятки раз нам пьяные по ночам, несли разную чушь, спрашивали то, на что по телефону ответить точно в принципе очень сложно, перевирали наши ответы по телефону и тд и тп. Поэтому телефона больше нет. А также нет больше аськи и скайпа. Почта есть у всех, все ответы сохраняются, у нас есть время качественно ответить на любой вопрос. Нам это удобно и вполне устраивает.


16). Как Вы узнаете что перевод пришел именно от меня?

Как-то узнаем, сами не знаем как... А если серьезно, то объём оплат и заказов за единицу времени на один и тот же способ оплаты и одну и ту же сумму ничтожно мал и стремится к нулю или единице :) Так что вероятность того, что нам придет два одинаковых платежа в один и тот же день, на одну и ту же сумму и одним и тем же способом оплаты весьма невелика. И если такое произойдет (иногда бывает конечно), то мы будем требовать от Вас скан, скрин или копию квитанции по оплате.
Ну а так небольшие советы:
а). Соблюдайте четко инструкцию по оплате, присылаемую Вам вместе с реквизитами, правильно заполняйте реквизиты платежа и назначение плажа в соответствии с инструкцией.
б). Оплачивайте именно ту сумму, на которую выставлен счет, и не рублем больше. Мы конечно понимаем, что Вы хотите перевести чуток больше на развитие нашей фирмы, но обычно такие переводы дольше всего нами ищутся, так как платежи мы ищем именно то тем суммам, на который выставляется счет. Если сумма оплаты придет другая, то такой платеж будет долго висеть в неизвестных платежах.
в). Обязательно по возможности сразу после оплаты напишите нам об этом, не забывая указать номер заказа, дату, сумму и способ оплаты.
г). Не выкидывайте чеки и квитанции об оплате. Всякое бывает, в случае возникновения каких-либо проблем с платежом мы вправе будет потребовать от Вас выслать документ, подтверждающий оплату.


17). Какие размеры кольца у Вас есть в наличии?

Пожалуйста сразу пишите нужный Вам размер кольца в российкой системе. Перечислять все имеющиеся размеры колец в наличии у нас нет возможности. Запрос на склад делается только по нужному размеру. Также не спрашивайте сразу по куче разных колец, дождитесь ответа по размерам 1-2 выбранных колец. Если от Вас пойдет сразу много запросов на разные кольца, то мы ответим Вам очень не скоро, если вообще ответим. Так как такие множественные запросы считаются спамом. Надеемся на понимание.

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: 160002, Россия, г. Вологда, а/я 6

Клуб любителей эксклюзивных готических украшений © 2014 - 2020
ООО "ВампСильвер".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.